Корзина
15 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Индивидуальный заказСделать просчет
VIZZER мебель из дерева
+38 073 111 03 17
+38 096 87 117 35
Корзина

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Доставка "Самовывоз"
  • Транспортная компания
  • Доставка почтой
  • Доставка курьером
  • Самовывоз
  • Нова пошта (стоимость доставки не входит в стоимость изделия)

Способы оплаты

  • Наложенный платеж "Нова Пошта"
  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Мгновенная рассрочка - ПриватБанк
  • Оплата частями - ПриватБанка
  • Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Каменское
      • Кривой Рог
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Дружковка
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область:
      • Белая Церковь
      • Березань
      • Борисполь
      • Бровары
      • Буча
      • Васильков
      • Вышгород
      • Ирпень
      • Обухов
      • Переяслав-Хмельницкий
      • Ржищев
      • Славутич
      • Украинка
      • Фастов
      • Яготин
    • Кировоградская область
    • Луганская область:
      • Алчевск
      • Довжанск
      • Кадиевка
      • Лисичанск
      • Северодонецк
      • Хрустальный
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Сумы
      • Шостка
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область
Правила получения груза в транспортной компании

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • При оформлении груза к перевозке, в обязательном порядке оформляется страхование груза в соответствии с сопроводительными документами.
  • При порче груза по вине транспортной компании, со стороны транспортной компании возмещается ущерб в размере стоимости груза указанной в транспортной декларации.
  • Любая переделка продукции, испорченной по вине транспортной компании, происходит за счет страховки указанной в ТТН.

 

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО:

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ОСМОТРА ГРУЗА!

 

1.       При сотруднике Транспортной Компании (до подписания документов) снять поверхностную упаковку груза (деревянную обрешетку).

2.       Проверить наличие рваной или замятой картонной упаковки.

3.       Проверить наличие упаковки со следами влаги и др. подтеками (масло, краска и т.п.).

4.       Проверить наличие на упаковке: порезов, сквозных дыр, следы переупаковки или перескотчевывания (обращаем Ваше внимание на то, что некоторые транспортные компании не добросовестно выполняют взятые на себя обязательства и к получателю приезжает поврежденный, переупакованный груз).

5.       Если  упаковка повреждена,  на месте составить акт об обнаружении порчи в связи с  перевозкой груза (желательно сфотографировать поврежденную упаковку на терминале транспортной компании; сотрудники Транспортной компании не могут Вам запретить фотосъемку, т.к. Вы - Клиент ТК и проводите съемку с целью урегулирования возможных убытков!).

6.       Проконтролировать  фиксацию  данного акта сотрудниками Транспортной компании в соответствующих документах (при возможности сфотографировать составленные документы.)

7.       По возможности,  поставить в известность сотрудника нашей компании, отправив письмо (желательно с фотоматериалом) на электронный адрес:  vizzer2017@gmail.com

 

* ВАЖНО!!!: один экземпляр Акта с оригинальной печатью транспортной компании  и подписью представителя ТК должен оставаться на руках грузополучателя.

** ВАЖНО!!!: Отправитель (а также транспортная компания) будет считать, что груз доставлен надлежащим образом, если только Получатель не  укажет обратное в Акте*, составленном при получении груза с участием представителя ТК и подписанного с обеих сторон.

*** ВАЖНО!!!: В случае если при получении товара от ТК, были обнаружены нарушения и составлен Акт* (Грузополучателю) следует оформить и предъявить претензию ВАШЕЙ Транспортной Компании и требовать скорейшего возмещения убытков.

 ОБРАЗЕЦ УПАКОВКИ МЕБЕЛИ.